Эксперимент с визуализацией: правдоподобный снег
Юрий Атаев тщательно воссоздаёт городскую улицу в 3ds Max + V-Ray
Катя Субботина, Агзам Юлдашев
17.12.2016
Время чтения: 3 мин
Кроме коммерческих заказов визуализаторы часто работают и над личными проектами — это помогает исследовать возможности программ и вырабатывать собственный стиль.
Так, Юрий Атаев изображает городскую улицу со всеми атрибутами зимнего сезона: серыми сугробами, снегоуборочной техникой и хмурыми пешеходами. Показываем несколько рендеров из этого и других проектов Юрия.
Большую часть портфолио автора составляет привычная коммерческая визуализация. Но есть несколько необычных проектов, в них всё иначе: они не стремятся представить сцену в самом выгодном свете, а наоборот заботливо воссоздают её несовершенства. Кроме трогательной геометрии снега подробно смоделированы и менее приветливые детали: слякоть, дорожные знаки, провода, голуби у мусорных контейнеров. Зрелищный фасад контрастирует с рутинным бытовым сюжетом на пыльном перекрёстке, люди угрюмо прячутся от ветра в капюшоны, первый план может быть занят трактором, а два парковочных места — одной машиной.
Юрий работатет в V-Ray, Corona Renderer и Unreal Engine. Для такого уровня нужно несколько лет практики, но понять, как делаются рендеры, и полюбить их можно вместе с нами на курсах по разным движкам визуализации.