Blender
основы моделирования
Быстро освоите всё самое важное, что нужно новичкам, научитесь работать со сложными формами, сразу попрактикуетесь и разберёте кейсы: музей Гугенхайма и Лувр в Абу-Даби. Начнём с полигонального моделирования и базовых геометрических форм, а закончим параметрическим моделированием и текстурированием.
-
Старт:в любое время
-
Длительность:3 модуля по 3 часа
-
Студентам1 100 ₽
-
Всем1 500 ₽
Бесплатный и интуитивный, Blender сочетает в себе полигональное моделирование,визуальное программирование и встроенный рендер-движок.
Видеоуроки, лекции и мастер-классы в записи, а вдобавок — референсы и ссылки на вдохновляющие материалы и статьи. Вы не сможете задавать вопросы преподавателю или отправлять задания на проверку, зато сможете учиться в своём темпе на примере самых распространённых вопросов от других студентов.
После покупки курс будет доступен год, потом доступ закроется. Если вы не успеете пройти обучение за это время, курс придётся купить заново.
- Знакомство с рабочей средой Blender.
- Работа с формообразованием. Обзор подходов.
- Знакомство с модификаторами.
- Полигональное моделирование. Работа с сетками.
- Разбор кейса. Музей Гугенхайма, Френк Гери.
- Множественное копирование. Создание массивов.
- Базовые трансформации геометрии.
- Физические симуляции геометрии. Гравитация и ветер.
- Трансформация геометрии по правилам. Процедурное моделирование.
- Разбор кейса. Олимпийский комплекс в Мюнхене, Фрай Отто.
- Знакомство с нодовым интерфейсом. Визуальное программирование.
- Создание собственного модификатора.
- Сложные трансформации геометрии.
- Экспорт модели в SketchUp, Revit, Rhino.
- Разбор кейса. Лувр в Абу-Даби, Жан Нувель.