Школа Софт Культуры

формат
очно
Даты и время
16.01 — 24.01
занятия

6 занятий

цена

14 900 ₽ —
16 900 ₽

Даты и время
16 января — 24 января
расписание

16, 18, 20, 21, 23, 24 января

время

18:00—22:00 

16,18, 23, 24 января

12:00—16:00 

20, 21 января

 

 

при оплате до 28 сентября

14 900 ₽

после 28 сентября

16 900 ₽



Забронировать место

Школа Софт Культуры

о курсе

«Школа Софт Культуры» — курс об основах проектирования на компьютере. Расскажем о базовых связках и способах взаимодействия программ: в чем лучше чертить, в чем создавать 3D-модели, как перейти к подаче и где сверстать финальный подрамник.

для кого

Курс рассчитан на студента 1-2 курсов и тех, кто хочет научиться вести проект от создания чертежей до верстки подрамника.

работы

программа

Продолжительность курса — 16 часов, половина из которых будет посвящена изучению программ, другая половина — практическим занятиям на примере реального проекта. Помимо практики прочитаем интересные лекции, которые введут вас в курс дела и снабдят полезной информацией о культуре работы над проектом на компьютере и подаче материалов. Во время курса вы освоите ArchiCAD, SketchUp, и Photoshop, а также узнаете и об альтернативных инструментах и средствах подачи проекта.

план занятий

  • 1
    ArchiCAD. Начало
    • Лекция: «Рабочий процесс архитектора»
    • Введение в ArchiCAD, основные принципы работы
      Знакомство с интерфейсом, настройка рабочего окна
      Изучение 2D-инструментов и основных команд
      Настройка параметров: привязки, размеры, слои, перья
      Выполнение эскизных чертежей здания

  • 2
    ArchiCAD. Детализация и работа с графикой
    • Проработка чертежей, импорт DWG блоков
      Создание уникальных типов линий и штриховок
      Создание видов, макетов и листов проекта
      Экспорт DWG и PDF

  • 3
    SketchUp. Начало
    • Знакомство с интерфейсом
    • Работа с 2D-чертежами
    • Базовые принципы моделирования
    • Структура работы: группы и компоненты, outliner
  • 4
    SketchUp. Детализация и подача модели
    • Лекция: «Возможности SketchUp»
    • Проработка деталей
    • Сложение и вычитание геометрии. Solid-объекты
    • Текстурирование поверхностей
    • Вывод графики
  • 5
    Photoshop. Начало
    Лекция: «Изображения в архитектурной практике»
    Экспорт 3D-изображений модели из SketchUp
    Наполнение и детализация изображений
    Доработка изображений
  • 6
    Photoshop. Верстка и подача
    Лекция: «Принципы компоновки проектов»
    Верстка планшетов
    Работа с масштабом и цветом 
    Общие принципы работы с текстом
    Лекция: «Photoshop vs InDesign»

Преподаватели

Сергей
Чекмарёв

Архитектор, магистр МАрхИ. Работал в бюро «Проект Меганом» и мастерской Величкина и Голованова, сейчас — «SERGEY SKURATOV ARCHITECTS», где большая часть работы выполняется в ArchiCAD, от эскизов и чертежей до верстки буклетов и презентаций.

Руслан
Яценко

Архитектор в  бюро Sergey Skuratov Architects, работал в  WALL«Цимайло Ляшенко и партнеры». Использует и преподает SketchUp уже много лет. За это время Руслан узнал как использовать SketchUp для решения даже самых сложных задач.

Артём
Матвеев

Архитектор, закончил МАрхИ. Работал в бюро AES и WALL. В настоящий момент работает в MODUL, ведет частную архитектурную практику. Adobe Photoshop не раз выручал его в трудную минуту, поэтому Артем решил передавать накопленный опыт молодым архитекторам, чтобы освободить их головы для решения более сложных творческих задач.

SketchUp

быстрое моделирование

InDesign

портфолио и вёрстка

Adobe Photoshop

визуализация против коллажа