C4D.LAB

3D графика в Cinema 4D
формат
онлайн
Расписание
19.04 — 10.05 подробнее
занятия

6 ЗАНЯТИЙ
и 3 вебинара

цена

6900 —
9500 ₽ 

подробнее
Расписание
19 апреля — 10 мая
даты

19, 23, 26, 30 апреля
3, 7, 10 мая

для студентов

6900 ₽ **

7900 

 

для всех

7900 ₽ **

9500 

** при оплате

до 4 апреля

***доступна оплата частями


Забронировать место

C4D.LAB

3D графика в Cinema 4D

о курсе

На курсе «C4D.LAB» вы освоите одну из самых популярных программ для работы с трехмерной графикой, научитесь работать в 3D-среде, создавать иллюстрации, видео и 3D-визуализации для своих проектов. Мы расскажем, как дизайнерам разной специализации использовать трехмерную графику для реализации собственных идей.

для кого

Курс рассчитан как на дизайнеров, которые уже работают с трехмерной графикой, так и на новичков, которые только планируют освоить инструмент. Опытные пользователи поднимут свои навыки графического дизайна на новый уровень, а новички смогут работать наравне с профессионалами с первых дней. Цель курса не просто научиться работать с программой, а найти ей практическое применение.

работы преподавателя

подробнее

Вы научитесь быстро и качественно визуализировать свои идеи и добиваться отличных результатов при работе с трехмерной графикой. Если вы до сих пор побаиваетесь эту программу, мы расскажем, как безболезненно освоить ее и даже заставить C4D выполнять большую часть тяжелой работы за вас.

план занятий

  • 1
    Вводная встреча

    Вебинар-знакомство
    Что такое Cinema 4D
    Примеры и возможности использования C4D
    Тренды в 3D и Motion Graphics

  • 2
    Знакомство с C4D

    Интерфейс и базовые инструменты
    Создание 3D-сцены
    Анимация
    Текстуры
    Рендер
    Постобработка

  • 3
    Моделирование

    Базовые объекты
    Инструменты и способы моделирования
    Генеративная графика

    Вебинар-разбор заданий и накопившихся вопросов

  • 4
    Клоны и анимация

    Система клонирования и MoGraph
    Инструменты работы с клонами
    Знакомство с силой «рандома»
    Инструменты анимации
    Лекция «Почему вам нужна анимация, даже если вы делаете статичные картинки»

  • 5
    Система рендеринга

    Виды рендера
    Стандартные инструменты рендеринга в C4D
    Текстура, свет и камера

  • 6
    Заключение

    Вебинар-разбор домашних заданий и ответы на вопросы
    Вещи, которые важно знать про 3D в 2018 году
    Лекция «Тренды 2018 года в трехмерной графике»

FAQ

  • Как будут проходить занятия?

    Онлайн-курс длится 3 недели и состоит из 6 блоков видеоуроков и лекций, 3 прямых эфиров с преподавателем курса и разбором домашней работы.  Студенты курса получают задания для самостоятельной работы и дополнительные материалы для изучения.
    Все вопросы, которые возникают во время обучения студенты курса могут задавать в общем чате в Телеграм куратору курса и преподавателю.

  • С какой периодичностью выходят новые материалы? Могу ли я проходить курс в собственном темпе?

    Материалы выходят согласно расписанию в календаре, но вы можете проходить курс в удобном для вас режиме. Мы рекомендуем не пропускать вебинары, даты которых вы заранее можете узнать в календаре. Так вы лучше усвоите материал, а преподаватель сможет ответить на все ваши вопросы в режиме реального времени. 

  • Могу ли я присоединиться к курсу позже обозначенного старта? Как наверстать пропущенный материал?

    Все записи доступны на протяжении всего курса, и при желании вы можете догнать материал.  Мы рекомендуем просматривать все предшествующие вебинару уроки и выполнять задания, чтобы во время вебинара задать интересующие вас вопросы преподавателю.

  • Могу ли я не делать домашние задания?

    Все зависит от вас, но мы настоятельно рекомендуем выполнять домашнее задание для закрепления материала.

  • Кому, когда и как я могу задать вопрос, возникший в течении курса?

    На время курса мы создаем группу в Телеграме, там присутствуют все преподаватели и кураторы курса для быстрой и эффективной коммуникации. 

  • Будут ли консультации преподавателей по домашнему заданию? Как они будут проходить?

    У домашних заданий есть дедлайны. Консультации по ним будут проводиться на нашей онлайн-площадке. 

Преподаватель

Вячеслав
Филимонов

Работает в моушен-дизайне более четырех лет. Имеет широкий круг экспертизы как со стороны агентств, так и со стороны клиента. В разное время занимался UI/UX-дизайном, рекламой, промдизайном и играми. Приверженец минимализма, большой ценитель цвета, света и композиции.

AI+PS.LAB

Illustrator+Photoshop.Lab