Эксперимент с визуализацией: рендер из детства

Алина Малина воссоздаёт интерьер бабушкиной квартиры в 3ds Max + Corona Renderer

Алёна Шляховая

09.04.2021

Время чтения: 5 мин

Кроме коммерческих заказов визуализаторы часто работают и над личными проектами — это помогает исследовать возможности программ и разобраться, как устроен язык изображений.

Так томская CG-художница Алина Малина создала в связке 3ds Max + Corona серию импровизаций под названием «В гостях у бабушки».

Мы спросили у Алины, как это было — она отказалась давать комментарий, но разрешила опубликовать сами изображения. Показываем.

Алина начала работу над серией визуализаций «В гостях у бабушки» в 2019 году. Она по памяти воссоздавала в модели детали советских интерьеров, а местами оставляла пасхалки современным зрителям —например, портрет юного рэпера Oxxxymiron'а над бабушкиным столом. 

Больше 90% объектов Алина смоделировала самостоятельно, проведя за этим месяц увлечённой работы.

Алина Малина, «В гостях у бабушки», 2019 Алина Малина, «В гостях у бабушки», 2019
Слева: 3D-модель (3ds Max). Справа: финальная визуализация (Corona Render). Серия «В гостях у бабушки», 2019. Автор: Алина Малина

«В гостях у бабушки» — не единственная серия визуализаций Алины на тему ретро. В портфолио художницы на Behance есть и другие подобные работы, например «Жили-были дед и баба...» и «Старый Новый год».

  • Из серия «Жили-были дед и баба ...». Визуализация (Corona Render). Автор: Алина Малина  
  • Из серия «Жили-были дед и баба ...». Модель (3ds Max). Автор: Алина Малина  
  • Из серии «Жили-были дед и баба ...». Визуализация (Corona Render). Автор: Алина Малина  
  • Из серия «Жили-были дед и баба ...». Модель (3ds Max). Автор: Алина Малина  
  • «Старый Новый год». Визуализация (Corona Render). Автор: Алина Малина  
  • «Старый Новый год». Модель (3ds Max). Автор: Алина Малина  

Чтобы освоить визуализацию на уровне Алины, нужно несколько лет практики. Но понять, как делаются рендеры, и полюбить их можно вместе с нами на курсе «3ds Max + Corona. Архитектурная визуализация».

Больше о том, как визуализаторы экспериментируют с художественными приемами и софтом, мы рассказываем в статьях:

«Советский авангард в 3D. Как Даниил Мишанин воссоздаёт проект Леонидова в 3ds Max + Corona Renderer»

«Рендер как живопись. Как Влад Капустин копирует картину Хоппера в SketchUp + V-Ray»


Пожалуйста, подождите...
Мы используем файлы cookie для сбора обезличенных персональных данных. Это позволяет улучшать взаимодействие с пользователями, анализировать события на сайте и настраивать рекламу. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на обработку персональных данных.